вторник, 28 июня 2016 г.

Миньон для сыночка




Мой сын очень любит миньонов. У него есть пластиковые фигурки, одежда с "миноьоновыми" принтами, различные игрушки на тему миньонов. И как-то, увидев меня за вязанием из трикотажной пряжи, спросил, смогу ли я связать ему миньона. Я загорелась и ответила "Да", не раздумывая ) Хотя, как уже говорила, с крючком не очень дружу. Но слово дано, и я взялась за дело ) Запаслась пряжей необходимых цветов и крючком №3:
Схем вязания в Интернете оказалось очень много, но я остановилась на переводе схемы Judit Guillen, т.к.мне нужен был именно миньон Боб, а этот ну очень симпатичный ) Оказалось, что связать такую игрушку совсем несложно - схема очень проста, под силу совсем новичку. Игрушку набила специальным наполнителем для мягких игрушек - холлофайбером, в ручки вставила проволочки (предполагается, что Боб будет держать банан и мишку Тедди, но их у него пока нет:) )

И вот такая игрушка-талисман у меня в итоге получилась ) По-моему, лучше всяких магазинных дорогих мягких игрушек )

P.S. Знатоки миньонов спросят, почему Боб одноглазый. И правда, этот персонаж обладает отличным зрением и двумя глазами ))) Но таково было желание моего сына - у Боба будет один глаз )))))


2 комментария: